Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Производство отделочных работ», Московская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Производство отделочных работ», Москва, тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Объем выполненных работ и услуг по отрасли «Производство отделочных работ», тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Объем оптовой торговли строительными материалами в Московской области, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Объем оптовой торговли строительными материалами в Москве, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Перечень объектов для подготовки и оформления градостроительных планов земельных участков под программу жилищного строительства и ввода 2011 года
Таблица 1.2. Перечень объектов для подготовки градостроительных планов земельных участков под программу жилищного строительства и ввода 2012 года
Таблица 1.3. Адресный перечень второй очереди многоквартирных домов, включенных в Городскую целевую программу по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2011 год, в которых будут проводиться работы по утеплению наружных стен, замене оконных и балконных блоков с применением навесных фасадных систем
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Выдержки из отчета:
Выручка сократилась почти в 10 раз к аналогичному периоду 2010 года, деятельность по отрасли в целом убыточна, показатели дебиторской и кредиторской задолженности также значительно сократились. Данные факты свидетельствуют о сокращении оборота денежных средств в исследуемом секторе.
В связи с сокращением спроса на отделочные работы Росстатом было зафиксировано падение объемов оптовых продаж строительных материалов в рассматриваемых регионах в 1 квартале 2011 года.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
В 2010 году на строительство спортобъектов было выделено порядка ХХ млрд. рублей. Запланирован ввод в действие трех физкультурно-оздоровительных комплексов в Куркино, на ул. Габричевского и Лодочной. В инвестпрограмму 2010 года были включены незавершенные спортобъекты, которые перешли из программы 2009 года. Всего на мероприятия по проекту бюджета «ФИС», не учитывая инвестиций, запланировано направление средств в размере Х миллиардов рублей, на проведение общественно значимых всероссийских, столичных, международных спортмероприятий выделено ХХ миллиарда рублей. На Диаграмме 1.1. приведены финансово-экономические показатели по отрасли «Производство общестроительных работ» в Москве.
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства, в том числе сегмент общестроительных работ, в Москве и Московской области.
Рынок общестроительных работ на протяжении последних докризисных лет довольно бурно развивался, что связано с ростом объектов строительства, общей повышенной деловой активностью регионов и страны в целом. Разразившийся в конце 2008 года кризис внес серьезные коррективы.
В первую очередь необходимо сказать, что кризис парализовал строительную отрасль, в результате чего по цепной реакции негативные последствия распространились на все смежные со строительством сферы деятельности. Они в свою очередь повлияли на другие отрасли и так далее. Все это привело к дестабилизации экономической системы, снижению деловой активности, сокращению платежеспособного спроса как на рынке B2B, так и на рынке B2C. Организации стремятся по максимуму снижать свои расходы, происходящие вследствие этого сокращения персонала и урезание заработных плат, а также общее сокращение доходов организаций ведут к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения.
Сейчас, когда уже прошло порядка 2 лет с начала кризиса, ситуация начала немного выправляться, однако пока говорить о восстановлении рынка во всех регионах еще
Несмотря на большие объемы выполненных общестроительных работ в стоимостном выражении в конце 2009 года, сравнение с аналогичными периодами предыдущего года показывало отставание от уровня 2008 года. Ситуация изменилась лишь с июня 2010 года, когда объемы работ составили 119,7% к июню прошлого года и положительная динамика сохранялась и дальше. При сравнении суммарного показателя за период январь-август 2010 года с аналогичным показателем 2009 года прослеживается увеличение объемов выполненных работ на ХХ%.
В результате сокращения спроса многие мелкие и средние организации, осуществляющие общестроительные работы, начинают сворачивать свою деятельность. В попытке выжить в сложившихся условиях различные компании используют разнообразные способы оптимизации своих затрат. Это как сокращение и замена персонала на менее квалифицированный, так и использование более дешевых стройматериалов. Однако надо отметить, что подобные меры носят временный характер, так как в итоге могут привести компанию к закрытию, вследствие отсутствия спроса на некачественную работу. Надо так же сказать, что прослойка населения, обладавшая значительными финансовыми средствами до кризиса, сейчас продолжает вкладывать их в обустройство своей недвижимости.
В период кризиса особо остро встали проблемы с нехваткой с…
Почти половина потребителей в России предпочитает делать косметический
ремонт – 47,1%. Далее следует такой вид ремонта как выборочный, который
предпочитают 39,2% потребителей. Значительно реже российские потребители
проводят капитальный ремонт (9,4%), а также строительства дачи или коттеджа –
4,3%.
СТРУКТУРА ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О МАРКАХ И ПОСТАВЩИКАХ
УСЛУГ
На рынке ремонтных услуг отсутствуют не только какие-либо бренды, но и
сколько-нибудь раскрученные марки. Потребители не имеют никаких гарантий на
получение качественного ремонта за соответствующие деньги. Во многом,
отсутствие раскрученных марок и брендов объясняется особенностями данного
рынка: создавать крупную фирму со своим штатом на рынке ремонтных услуг не
невыгодно, часть людей все равно будет без работы.
Это связано отчасти с тем, что рынок ремонтных услуг является «серым» и
строительным фирмам не выгодно показывать свои реальные обороты, а
строительные бригады зачастую вообще не регистрируются в государственных