Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Полиэтиленовые трубы. Сегмент: полиэтиленовые трубы промышленного назначения (наружные) для газа, воды, канализации, связи, диаметры от 32мм до 630 и до 1600м
Задачи исследования: Предоставление актуальной информации по полиэтиленовым трубам в исследуемом сегменте, анализ объявленных государственных закупок за 2010-2011 гг., анализ результатов государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб за 2011 год
1. Анализ объявленных в течение 2010-2011 гг. государственных закупок в исследуемом сегменте
В рамках данного раздела с использованием внутренних источников компании (корпоративная база данных по тендерам) будут произведены поиск и обобщение информации по государственным закупкам в исследуемом сегменте.
Объект изучения – государственные закупки непосредственно полиэтиленовых труб.
Формат отчета – табличный с указанием наименования и контактных данных госзаказчиков, датах объявления торгов и спецификации закупаемой продукции.
2. Анализ результатов государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб за 2011 год
В рамках данного раздела будут проанализированы результаты государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб.
Источники информации – внутрикорпоративная база данных, а также (для получения информации о результатах проведенных закупок) все информационные ресурсы размещения государственного заказа (несколько тысяч порталов – от федерального до муниципального уровня).
Данный способ получения информации о спросе на полиэтиленовые трубы является более предпочтительным и информативным, поскольку государственные заказчики, как правило, закупают не сами трубы, а работы по строительству трубопроводов. При этом стоимость труб включена в стоимость контракта и материалы закупает подрядчик.
В процессе работы будут вручную проанализированы прошедшие торги на строительство внешних трубопроводов (а именно, вся сметная документация с указанием используемых материалов) с целью исключения закупок, подразумевающих использование видов труб, не относящихся к исследуемому сегменту.
Формат отчета – табличный с указанием наименования и контактных данных госзаказчиков, датах объявления торгов, спецификации труб, используемых при строительстве, начальной и итоговой стоимости контракта, наименования и адреса компании, выигравшей торги.
В результате будет представлен подробный перечень компаний – подрядчиков, являющихся потребителями полиэтиленовых труб.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Корпоративная база данных по тендерам собственного агентства «MegaResearch» и головной компании Информационного Агентства «Трейд.Су»
2. Информационные ресурсы размещения государственного заказа (федеральные и муниципальные порталы)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2015 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий (существующие марки полиэтиленов, разрешенные к применению и/или применяющиеся в настоящее время для заводского нанесения антикоррозийных покрытий - будут предоставлены Заказчиком)
2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий (отдельно рассмотреть заводское нанесение, в том числе с использованием полимер/слоистосиликатных нанокомпаундов, в том числе с использованием рециклированных полиэтиленов)
2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. (по месяцам)
2.3. Текущая ёмкость рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г.
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе
2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.7. Смежные рынки. Рынок стальных труб в РФ.
2.7.1. Динамика и прогноз развития рынка, 2011-2015 гг.
3. Анализ внешнеторговых…
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов 1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам 1.4. Структура рынка по назначению 2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России 2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка. 2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства 2.2.1. Муфты ремонтные 2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия 2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов 2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов 2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы 2.2.6. Соединительные муфты 2.2.7. Галтельные муфты 2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе 2.3. Анализ цен 2.3.1. Ана…
Структура бизнес-плана «Открытие производства металлопластиковых труб в Псковской области»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка металлопластиковых труб 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания завода. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса производства 5.3. Описание оборудования для оснащения производственной площади* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и пер…
Маркетинговое исследование рынка стальных труб, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка стальных труб за последние 8 лет и итоги 2014 года.
В отчете представлены последние данные по объему мировой торговли стальными трубами, динамике и географии мирового импорта и экспорта, потребление стальных труб по отраслям.
Анализ российского рынка стальных труб представляет собой анализ этой отрасли, включающий данные по объему и динамике производства основных видов стальных труб в России, географическую структуру производства стальных труб по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей стальных труб, основные параметры производственной отрасли.
Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта стальных труб в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта стальных труб на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по стране происхождения. Помимо этого, подробно рассматривается российский экспорт стальных труб, исследуются цены на стальные трубы в России.
Исследование содержит прогноз развития российского рынка стальных труб на 2015-2017 гг.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику мирового рынка стальных труб:
Оценить объем мир…