СОДЕРЖАНИЕ 2
Часть 1. РЕЗЮМЕ 5
Часть 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 8
2.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
2.2. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 10
2.3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 12
2.4. ЦЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 13
Часть 3. АНАЛИЗ РЫНКА 14
3.1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 14
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА БЕТОНА 15
3.2.1. Динамика производства бетонной смеси в России 15
3.2.2. Динамика производства бетонной смеси в Москве и Московской области 18
3.2.3. Крупнейшие производители бетона 20
3.3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЕТОНА 29
3.3.1. Динамика цен российских производителей 29
3.3.2. Динамика цен производителей Центрального федерального округа 30
3.3.3. Динамика цен производителей Москвы и Московской области 32
3.4. АНАЛИЗ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ 34
3.4.1. Динамика и региональная структура производства цемента 34
3.4.2. Цены на цемент 38
3.4.3. Динамика и региональная структура производства нерудных строительных материалов 39
3.4.4. Цены на нерудные строительные материалы 41
3.5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА 42
3.5.1. Динамика ввода жилья в России 42
3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 47
3.6.1. Сравнительный анализ участников рынка 47
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.
Введение.
1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России
1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году
1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов)
1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей
2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ
3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ.
3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста
4.3. Выводы по исследованию.
Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
В 2015 г. продажи новой строительной техники составили 629 ед., или 1,30% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля строительной техники на рынке уменьшилась на 0,99%.
Рынок новой строительной техники в 2015 г. сократился на 66,31%. На фоне сокращения рынка отрицательная динамика отмечалась на протяжении всего 2015 года, за исключением января (+25,33%).
Максимальное снижение спроса наблюдалось в апреле: -78,16%, минимальное — в октябре: -50,52%.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
сокращением объемов работ в строительстве и дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
незначительными объемами продаж строительной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасност…