Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1.2. Рекомендации участникам рынка
В сегодняшних условиях, когда российская экономика постепенно наращивает свои обороты, участникам рынка электромонтажных работ необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
1. Анализ рынка высоковольтного (10 – 500 кВ) оборудования для ЛЭП, электрических станций и подстанций, Россия, 2012-2013 гг. 1.1. Обзор рынка высоковольтного оборудования 1.2. Общая информация по рынку 1.2.1. Основные виды и типы полимерных изоляторов • Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ • Линейные подвесные полимерные изоляторы 35, 110, 220, 330 и 500 кВ 1.2.2. Динамика объема рынка полимерных изоляторов в России, 2010-2013 гг. 1.2.3. Динамика емкости рынка, 2010-2013 гг. 1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка до 2015 года. Анализ положения на рынке полимерных изоляторов 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3.Структура рынка высоковольтного оборудования 1.3.1.Структура рынка по существующим производителям 1.3.2.Структура рынка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок полимерных изоляторов в 2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2…