МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Объект исследования
Синтетически и искусственные шелковые ткани
2.2.Способы классификации шелковых тканей
Виды шелковых тканей
Классификация по ОКП
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН ВЭД
Классификация по ОКВЭД
3. МИРОВОЙ РЫНОК ШЕЛКА
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ
4.1.Динамика объема рынка шелковых тканей по годам
4.2.Доля импортной продукции на рынке
4.3.Сегментация рынка тканей
5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ТКАНЕЙ
5.1.Динамика розничных продаж по годам
5.2.Динамика розничных продаж по кварталам
5.3.Структура розничных продаж по федеральным округам
Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России
Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
2. Расширенное маркетинговое исследование;
3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.