Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: детские досуговые центры в Краснодаре
Объект исследования: Производители, потребители
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по текущей ситуации в компаниях-конкурентах, об объемах потребления, а также о текущей ситуации на рынке и о перспективах развития
Период исследования: 2010-2016 гг
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Общая информация по рынку услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Структура рынка -Структура рынка по видам оказываемых услуг в Краснодаре -Структура рынка наиболее перспективных сегментов рынка, оказываемых на территории РФ
2. Конкурентный анализ рынка услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Основные компании-конкуренты: 2.2.1 Перечень компаний, оказывающие услуги по организации детского досуг, с указанием перечня услуг 2.2.2 Ценовая политика в компаниях-конкурентах 2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг дома престарелых
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг дома престарелых
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен на услуги
3.3. Анализ потребителей. Спрос на услуги
3.4. Обзор потенциальных конкурентов: Государственные и коммерческие дома престарелых, пансионаты для пожилых людей
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Социальный аспект
5.2. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4. Внутренняя норма д…
Среди респондентов, посещающих базы отдыха и санатории, преимущество у женщин – 59,7% от выборки, мужчин, соответственно, 40,3%. Среди не посещающих базы отдыха доля женщин еще больше, чем в выше описанной группе, - около 68%, доля мужчин – 32%. Относительно возраста респондентов, посещающих базы отдыха и санатории можно отметить, что распределение относительно возрастных групп сравнительно однородно. Несколько большую долю, чем остальные, составляет группа респондентов в возрасте от 18 до 25 лет (24,3%).
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства
4.2. Производственные площади
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.3.3. Сро…
Введение
Подмосковье - один из наиболее емких с точки зрения туризма и отдыха регионов России.
Согласно данным официальной статистики общий номерной фонд Московской области
насчитывает около 47 000 номеров и представлен загородными отелями, комплексами отдыха,
пансионатами, санаториями, домами отдыха и туристическими базами. Из-за резкого падения
уровня жизни в начале 1990-х гг. комплексы отдыха долгое время простаивали. Более 10 лет
данные объекты не развивались и не подвергались текущему ремонту, поэтому сегодня
инфраструктура и номерной фонд многих комплексов сильно изношены и нуждаются в
реконструкции.
В рамках Исследования, проведенного компанией Blackwood, было проанализировано около
90 современных комплексов отдыха, рассчитанных на различные целевые аудитории
потребителей: загородные отели, специализирующиеся на SPA-услугах («Империал Парк Отель &
SPA», «Артурс СПА отель»), спортивно-развлекательные парки («Дракино», «Огниково»,
спортивно-стрелковый комплекс «Лисья нора»), подмосковные горнолыжные курорты («Волен»,
«Яхрома», «Сорочаны»), коттеджные комплексы (дачные отели «Истра Holiday» и «Лада Holiday»,
курорт «Царьград Спас-Тешилово»). Общий номерной фонд проанализированных рекреационных
объектов насчитывает порядка 8 000 номеров в гостиничных корпусах и более 700 котте…