Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция) (артикул: 29905 29470)
Дата выхода отчета: | 10 Сентября 2018 |
География исследования: | Страны Европы |
Период исследования: | 2016 - 9 мес. 2017 гг. |
Количество страниц: | 50 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Дата подготовки: Декабрь 2017 года
Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 3
Таблиц: 8
Способ получения: электронной почтой
Язык отчета: русский
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Тенденция к оздоровительному туризму последние годы позволила оператором отельного рынка нарастить поток туристов что позитивно повлияло на прибыль операторов. Крупные гостиничные сети и другие операторы активно инвестировали в открытие новых отелей на всех континентах планеты.
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Анализ тенденций развития рынка отелей в 2013-2016
2. Основные конкуренты на рынке (по странам);
(отели: 100-150 номеров; 3 звезды)
2.1. Основные конкуренты рынка и их краткое описание
2.2. Степень конкуренции и риски
3. Цена и ценообразование на рынке отелей по странам
3.1. Текущие цены проживания в отелях по странам, выделение ценовой медианы по рынку
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
4. Потребительские предпочтения на отельном рынке (по странам)
4.1. Потребительские предпочтения на рынке отелей в исследуемых странах
Предпочтения потребителей относительно отелей, портрет потребителя
4.2. Анализ интернет-аудитории потребителей
5. Выводы.
- прогнозные тенденции развития рынка отелей в исследуемых странах в 2018-2020 годах;
- анализ факторов влияния на развитие отдельно;
- структурирование исследуемых стран по перспективности выхода (на основании составления многофакторной модели роста).
6. Инвестиционная привлекательность рыночного направления
6.1. SWOT – анализ рыночного направления
6.2. PEST – анализ рыночного направления
6.3. Риски и барьеры выхода на рынок
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика туристического потока и поступлений стран Европы в период 2010-2016*, тыс. чел./$млрд.
2. Средние цены проживания в отелях исследуемых стран на стандарт двухместный, в евро
3. Потребительские предпочтения относительно отелей в исследуемых странах
4. Сравнительная характеристика рынка отелей исследуемых стран
5. Сравнительная оценка рынка отелей исследуемых стран
6. SWOT-анализ рынка отелей в исследуемых странах
7. Расчет степени влияния факторов внешней среды на рынок отелей в исследуемых странах
8. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Структура туристического потока по виду транспорта в 2016 году
2. Структура туристического потока по целям в 2016 году
3. Сравнительный диапазон цен проживания в исследуемых странах, Евро/двухместный номер
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 02.09.22 |
81 000 |
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО
Регион: Ставропольский край, СКФО Дата выхода: 30.05.16 |
50 000 |
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 23.03.16 |
90 000 |
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 21.03.16 |
90 000 |
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г
Регион: Украина Дата выхода: 17.10.15 |
29 900 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
-
Рынок комплексов отдыха Московской области: предложение, тенденции, перспективы развития