Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка, консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем рынка консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг.
2.1.2. Емкость рынка консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам консервированных овощей и фруктов (включая томаты, груши, персики, абрикосы)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по брендам
2.2.4. Структура рынка по ценам (по каждому сегменту консервированных овощей)
2.2.5. Структура рынка по ФО 3. Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей и фруктов, 2013 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по видам консервированных овощей (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по видам консервированных овощей (в натуральном и стоимостн…
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1
Аннотация Продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г продажи консервов будут расти и к 2015 г составят 3,4 млн т. В 2010 г около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов. Консервы плодово-ягодные – самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость рынка плодово-ягодных консервов ежегодно увеличивается. Рост объема рынка плодовых и ягодных консервов произойдет не за счет увеличения потребления традиционной консервации, а за счет расширения ассортимента розницы. Наименьшую долю в емкости рынка занимают консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Консервированная рыба и рыбопродукты были традиционными продуктами в ограниченном ассортименте продуктов питания в СССР. Но благодаря развитию экономики ассортимент продуктов питания в стране расширился, и доля рыбных консервов начала сокращаться. По прогнозу BusinesStat, с 2011 г розничные продажи овощных и плодово-ягодных консервов будут расти, продажи мясных, молочных и рыбных консервов сократятся. «Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 20…
1.Обзор рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.
1.1Объем и емкость рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.
1.2Структура рынка
1.2.1Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2Структура рынка по типу потребителей
1.3Прогноз развития рынка консервированного зеленого горошка в России до 2015 года
1.4Перспективные сегменты рынка 2. Анализ внешнеторговых поставок консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.
2.1Объем и динамика импорта
2.2Структура импорта
2.2.1по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4по регионам получения 2.2.5по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3Объем и динамика экспорта
2.4Структура экспорта
2.4.1по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.4по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 3.Анализ производства консервированного зеленого горошка в России…
Аннотация Отчет «Анализ мирового рынка пшеничного крахмала: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Структура затрат на производство и продажу пшеничного крахмала Объем и емкость рынка пшеничного крахмала Численность населения и потребление пшеничного крахмала на душу населения Объем внешней и внутренней торговли пшеничным крахмалом Объем производства, импорта, экспорта крахмала Цена импорта, экспорта пшеничного крахмала BusinesStat регулярно проводит анализ рынка пшеничного крахмала по всем странам мира, включая Россию. В отчете приводятся текущие данные для 182 стран и прогноз для 30 стран мира: Австрия, Азербайджан, Афганистан, Беларусь, Германия, Грецию, Грузия, Египет, Индия, Иран, Италия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Монголия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Саудовская Аравия, США, Таджикистан, Тунис, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Южная Корея, Япония. При прогнозировании акцент сделан на страны СНГ и их основные торговые партнеры. Наряду с обзором мирового рынка можно приобрести отдельный отчет по России, где данные дет…