Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области.
Количество конных клубов в Подмосковье растет с каждым годом, и уже перевалило цифру в двести заведений. Рынок по предоставлению услуг проката и перевозки лошадей, аренды денников и обучению верховой езде развивается с потрясающей скоростью. По масштабности и доступности он опережает другие направления развлекательной индустрии.
Конная индустрия развлечений не стоит на месте. В борьбе за клиента на рынке появляются все новые услуги. Сейчас уже никого не удивить предоставлением таких услуг, как прокат лошадей и обучение верховой езде, поэтому многие заведения, расширяя перечень услуг, помогут организовать корпоративную вечеринку, юбилей и свадебное торжество, обеспечив пышность события кортежем из карет, а зимой из санных троек. Для особо занятых любителей некоторые конноспортивные клубы могут предоставлять VIP обслуживание из отдельного списка и доставить инструктора и лошадь для занятий верховой ездой в любую точку области.
В рамках обзора определены основные тенденции рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области: ежегодный рост количества конных клубов, увеличение доли любительского спорта и конного туризма и другие.
Потребителями услуг конноспортивных комплексов в большинстве своем являются физические лица. Однако в зависимости от потребляемого вида услуг группы покупателей могут различаться: профессиональная подготовка к соревнованиям, обучение верховой езде и другие.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие конноспортивные клубы как КСК «Отрада», КСК «Иппо», КК «Нимб» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Оглавление 3 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6 1.1 Общий обзор рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области 6 1.1.1 Основные тенденции на рынке 6 1.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 7 1.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 7 1.1.4 Ценообразование на рынке 13 1.2 SWOT-анализ проекта 15 1.3 Маркетинговая стратегия выхода на рынок 16 2. Информация об исполнителе проекта 18
3.5. Персонал гостевого дома
3.5.1. Навыки, необходимые для персонала гостевого дома
Один из факторов обеспечения экономической эффективности гостевого дома –
подготовленный и опытный персонал. Хозяйство гостевого дома может управляться
персоналом от … до … человек – в зависимости от количества мест и интенсивности
прибытия клиентов.
…
3.5.2. Требования к здоровью персонала гостевого дома
…
4. Реклама и продвижение услуг в сельском туризме
4.1. Найдите свою уникальность и определитесь с целевой аудиторией
…
4.2. Минимизируйте усилия клиентов
…
4.3. Следите за имиджем
…
4.4. Постоянство – ваш друг
…
4.5. Мероприятия по продвижению сельского туризма
…
5. Ценообразование в сельском туризме
Единая международная унифицированная система ценообразования в современном
туристском и гостиничном бизнесе отсутствует. Стоимость проживания в гостевых
домах разных категорий качества обслуживания в разных странах и населенных пунктах
в одной стране может быть очень разной. На практике можно говорить о нижней планке
стоимости за проживание в гостевом доме без питания -… рублей за человека в сутки.
5.1. Факторы, влияющие на стоимость услуг сельского туризма
В целом стоимость стандартного пакета услуг гостевого дома зависит от следующих
1.ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УКРАИНЕ
1.1.Особенности туризма в Украине
1.2.Туристические потоки Украины
1.3.Проблемы развития туризма в Украине
1.4.Перспективы развития туризма в Украине
2.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О Г. ОДЕССА
3.АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ
3.1.Туристические потоки Одессы
3.2.Сезонность
4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1.Портрет бизнес-туриста
4.2.Портрет отдыхающего туриста
5.PEST-АНАЛИЗ
6.SWOT-АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Г. ОДЕССА
6.1.Ориентиры развития туризма г. Одессы
6.2.Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы 6.3.Основные преимущества туристической отрасли в г. Одессе
6.4.Существенные ограничения развития туризма в г. Одессе
7.ПОТЕНЦИАЛ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ
7.1.Стратегические направления развития Одессы
7.2.Прогноз развития туризма в Одессе
ПРИЛОЖЕНИЯ
сегодня такие поездки носят исключительно деловой характер, и их итогом может
служить заключение договоров, установление связей, покупка технологий и т. п.
Особенностью индивидуального туризма является тот факт, что при поездке за
рубеж клиенты заказывают полный турпакет, при поездке внутри страны компании
предпочитают обращаться в агентство только для покупки билетов. Такое
положение дел связано с тем, что зачастую при поездках внутри России
размещением гостей занимается принимающая сторона.
ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМ (INCENTIVES)
Инсентив-туризм является самым быстро растущим сегментом делового туризма
в России. У разных туроператоров на его долю приходится от 5% до 15% объема
продаж.
В зависимости от целей существует 3 основных вида инсентив-программ:
q поощрительные программы
q мотивационные программы
q построение команды (team – building)
Моду на инсентив-туры в Россию привезли западные компании. Довольно долгое
время именно они оставались основными заказчиками этих туров. Со временем к
поощрительным турам стали прибегать и отечественные компании. Однако,
российские и иностранные компании по-разному видят цели инсентив-туров. Если
западные компании используют такие поездки для приобщения к корпоративной
культуре руководителей низшего и среднего звена, то российские фирмы таким
образом …
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России.
Объектом исследования является рынок спецодежды и обуви. Предметом исследования являются крупнейшие поставщики спецодежды и обуви, имеющие собственные производственные мощности в РФ.
Рынок специальной одежды называют локомотивом российской легкой промышленности. Ежегодные темпы роста составляют 15-20%. Под термином «специальная одежда» обычно подразумевают специальную защитную одежду (ГОСТ Р ЕН 340-2010), которая обладает какими-либо предохраняющими свойствами: от холода, электрической дуги, действия кислот и т.д.
В отчете представлены ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ. Вот некоторые из них:
Восток - Сервис
Техноавиа
Энергоконтракт
Тракт
Лига Спецодежды
УРСУС
Росспейс
Сириус
Авангард-спецодежда
ФАП
И др.
В исследовании рассмотрены первые 10 компаний, которые являются лидерами рынка в данной отрасли. Описание пунктов построено на основе интервью с начальниками отделов производств и директорами по маркетингу описываемых компаний. Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, страт…