Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В отчете представлена актуальная информация о рынке туристических услуг в России.
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке туристических услуг, представить актуальную информацию об объемах въездного, выездного, а также внутреннего туризма в России, а также построить прогноз развития рынка.
Методы получения и источники информации:
• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.
• Интервьюирование экспертов рынка.
• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.
архитектуры и природных комплексов, взаимодействию национального парка с
местными органами власти и управления.
Большое впечатление произвели на них мастер-классы по войлоковалянию, бересте,
изготовлению каргопольской игрушки из глины, посиделки с местными жителями,
конкурс частушек, выступления фольклорных коллективов Парка и традиционная
кенозерская кухня.
В одной из анкет, заполненных участниками о результатах стажировки, прозвучали
такие слова: «Мои самые яркие впечатления – это те, что связаны с духом Руси (церкви,
часовни, архитектура усадеб, пейзажи, мельницы и, конечно, люди). Было вкусно, тепло,
чисто, душевно, интересно для ума, получили бездну идей для работы. Пожелание в
дальнейшей работе – не изменять себе, хранить то, что положено сохранить, наследие
наших предков. То, что вы делаете – это возможность для русских людей,
проживающих в других регионах России, вспомнить свои корни и не терять с ними
связь. Это очень важно для возрождения России».
Покидая Кенозерье, гости были полны вдохновения и надежд вернуться сюда вновь, -
сообщила начальник отдела развития Кенозерского национального парка Александра
1. Обзор рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1 Особенности услуг яхтенного туризма
1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.3 Объем рынка яхтенного туризма
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка яхтенного туризма на территории Нижегородской области
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок яхтенного туризма
1.2 Структура рынка:
1.2.1 Структура рынка по видам предоставляемых услуг яхтенного туризма
2. Конкурентный анализ
2.1 Перечень основных игроков, предостовляющие услуги яхтенного туризма по всей реке Волга
2.2 Рейтинг крупнейших игроков
2.3 Анализ инфраструктуры по основным игрокам, предоставляющих услуги яхтенного туризма по реке Волга (хранение, обслуживание, яхт-сервис и т.д.)
2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.5 Предоставляемые виды судов/яхт, предлагаемые в компаниях-конкурентах
2.6 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области
3.1 Оценка объема и структура потребления
3.2 Анализ факторов спроса
4. Выводы по исследованию рынка яхтенного туризма за 2012 год
4.1 Перспективы развития яхтенного туризма в нижегородской области
4.2 Перспективы выхода нового игрока
4.3 Выводы по исс…
На российском рынке бизнес-туризма работает порядка 20 специализированных
компаний, между которыми разворачивается основная борьба. Помимо этих
компаний услуги корпоративным клиентам предлагают и туроператоры,
специализирующиеся на массовом туризме, например, Натали-турс или Одеон-
турс. Однако мультиоператорские компании зачастую предлагают бизнес-туристу
только стандартный пакет услуг, состоящий из визовой поддержки, бронирования
и покупки авиабилета, размещения в отеле и трансферов.
Необходимо назвать в числе ведущих компаний Рынка следующие: Rosenbluth,
JeNico Travel, Mosco, Euro Lloyd, BTI, Спасские ворота Тур,
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 15 Общие тенденции 15 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 21 Виды туризма 26 Туристические компании 34 Онлайн-бронирование туристических услуг 40 Кредитование туристических поездок 43 Показатели деятельности рынка туристических услуг 44 Общий объем рынка туризма РФ 44 Въездной и внутренний туризм РФ 45 Въезд на территорию России 45 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ 49 Выездной туризм 52 Выезд за рубеж 52 Профили ведущих туроператоров РФ 57 Пегас Туристик 57 Основные показатели деятельности компании 57 Tez Tour 59 Основные показатели деятельности компании 59 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 60 Основные показатели деятельности компании 60 НТК Интурист 61 Основные показатели деятельности компании 61 Анекс Тур 62 Основные показатели деятельности компании 62 Библио Глобус 63 Основные показатели деятельности компании 63 Натали Турс 64 Основные показатели деятельности компании 64 TUI Russia & CIS 65 Основные показатели деятельности компании 65 Санрайз тур 66 Основные показатели деятельности компании 66 Трансаэр…
Разработка бизнес-плана производства комбикормов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка комбикормов в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия завода по производству комбикормов;
обоснование экономической эффективности открытия производства комбикормов;
разработка поэтапного плана создания и развития производства комбикормов.
Описание проекта:
данный проект реализуется «с нуля»;
в качестве места ее размещения рассматривается район, расположения в непосредственной близости от сырьевой базы.
отличительные черты его месторасположения: хорошая транспортная доступность, близость к административному центру региона, близость к фермерским хозяйствам.
площадь - *** кв. м.
Целевая аудитория завода по производству комбикормов:
фермерские хозяйства;
частные фермеры;
другие.
Ассортимент продукции завода по производству комбикормов:
комбикорм для КРС;
комбикорм для свиней;
комбикорм для птиц.
Средние стоимости отдельных видов продукции завода по производству комбикормов:
комбикорм для КРС – *** тыс. руб./т…