Добавить мероприятие
Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта (артикул: 05544 29470)
| Дата выхода отчета: | 19 Апреля 2010 | 
| География исследования: | Россия | 
| Период исследования: | 2009 | 
| Количество страниц: | 4 | 
| Язык отчета: | Русский | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
- 
                
                
Отчет содержит рекомендации по выбору разработке стратегии продвижения сайта, которые были составлены на основании изучения изменения качества поисковых запросов и анализа эффективности продвижения в зависимости от характеристики запроса.
Цель:
Составить рекомендации по разработке оптимальной стратегии продвижения сайта
Методы:
Кабинетные исследования
Структура:
Структурно отчет включает в себя анализ динамики изменения числа слов в поисковых запросах, анализ структуры запросов по частоте, рассмотрена зависимость CTR от позиции в поисковых системах, рассмотрены варианты стратегии продвижения сайтов и перечислены разработанные рекомендации.
Источники информации:
Официальные отчеты Яндекс, Google
Выдержки из текста:
«В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и боле слов увеличилась приблизительно на 80%.»
«В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%.»
«По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов.»
«Высокая конвертация посетителя в заказчика, что объясняется целевым характером посещения.»
«Сложность удержания позиций в ТОП 10: по наблюдениям, максимальный срок нахождения сайта в ТОП 10 – 65% времени наблюдения.» - 
                
                
Рис 1. Структура общего числа запросов по количеству слов
Рис 2. Структура общего числа запросов по количеству запросов в день
Рис 3. Зависимость СTR от позиций в поисковых системах
Рис 4. Особенности стратегий продвижения 
| Название исследования | Цена, руб. | 
|---|---|
| Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024
                         Регион: Россия Дата выхода: 16.05.24  | 
                    180 000 | 
| Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024
                         Регион: Россия Дата выхода: 06.05.24  | 
                    132 000 | 
| Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024
                         Регион: Россия Дата выхода: 25.04.24  | 
                    139 350 | 
| Рынок ритейла в России: техника - 2024
                         Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24  | 
                    132 000 | 
| Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024
                         Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24  | 
                    132 000 | 
- Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
 - Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ
 - Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года
 - Анализ рынка электронных книг (ридеров) в России
 - Инвестиционный проект по созданию бизнеса по очистке резервуаров малой емкости от нефтешлама
 
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
        
                            