Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка колбасных изделий и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.
Задачами данного исследования являются:
анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
анализ импортных и экспортных операций;
анализ производства и выявление крупнейших производителей;
выявление перспективных сегментов рынка;
составление прогноза изменения рыночных показателей.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка колбасных изделий в России. •Основные показатели рынка колбасных изделий в России. •Основные участники рынка колбасных изделий в России. •Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года. Объем отчета – 55 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 21 графиков. Язык отчета – русский.
В 2011-2015 гг потребность российского рынка в оленине почти полностью удовлетворялась за счет внутреннего производства. За пятилетие производство оленины снизилось на 34,3%: с 9,9 тыс т до 6,5 тыс т. Динамика показателя была разнонаправленной. В 2012 и 2014 гг был зафиксирован его рост. В 2013 и 2015 гг производство оленины демонстрировало снижение на 14,2% и 32,3% к уровням предшествующих лет соответственно. В эти годы основные усилия оленеводов были направлены на увеличение поголовья животных. Особенно актуально это было в 2015 г по причине необходимости ликвидировать последствия падежа оленей в результате бескормицы 2013-2014 гг. В 2016 и 2017 гг ожидается стремительный рост производства оленины – на 12,3% и 16,4% соответственно. Это станет возможным благодаря происходящему в настоящее время восстановлению поголовья. В 2018-2020 гг производство будет расти более умеренными темпами, на 2,2-4,7% в год. В 2020 г его объем достигнет 9,3 тыс т. Развиваются поставки российской оленины за рубеж. В основном они осуществляются агропромышленными предприятиями, расположенными на Ямале. Объем экспорта находится в большой зависимости от объемов производства мяса. Оленеводство вносит заметный вклад в обеспечение мясом Ямало-Ненецкого АО, и руководство региона старается сохранить бала…
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 11
Перечень таблиц: 5
Емкость рынка рассчитана по формуле: производство+импорт-экспорт. Необходимо, учесть, что в
формуле не учтены складские запасы, так как данный показатель по каждой стране отдельно не
установлен. Переходящие складские запасы могут составлять к концу года более 50% всего
товара на рынке, например, как в категории мясной консервации. Также не все органы статистики
учитывают натуральное производство продуктов питания, когда скот выращивается и забивается
непосредственно в домохозяйстве для собственного потребления. В странах с натуральным
хозяйством неучтенные домашние заготовки могут искажать официальную статистику, занижая
производство, а, следовательно, и общую емкость
По оценкам Discovery Research Group объем парка в России в 2006 г. достиг 28,5 млн автомобилей. Смотрите наше исследование «Объем парка легковых автомобилей в России: по ФО и СФ, отечественным и зарубежным маркам и моделям». Однако Россия по этому показателю отстает от стран Восточной Европы. Согласно оценкам Euromonitor, Россия выйдет на уровень Чехии и Польши (около 400 автомобилей на 1000 жителей) только к 2010-2011 гг. По оценкам Амтел-Фредештайн, в период с 2001 по 2005 год среднегодовые темпы роста продаж легковых автомобилей в России составляли 8%, что сравнимо с темпами продаж автомобилей в развивающихся странах. Эксперты считают, что у российского рынка шин есть хороший потенциал роста.1
По оценкам некоторых экспертов, российский рынок шин для легковых автомобилей в 2006 году превысит ___ шт.
В 2005 году рынок шин для легковых автомобилей в России некоторые специалисты оценивали на уровне ___. шт. При этом на долю рынка первичной комплектации приходится только ___ % от общей емкости рынка. Остальные ___ % шин реализуются на вторичном рынке.
По нашим собственным рачсетам2, опирающейся на данные производителей и различных государственных ведомств (ФСГС РФ, МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ), а также на данные об импорте шин для различных типов автомобилей, в 2005 объем рынка легко…