Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка абразивных материалов. Перспективы выхода на новые рынки. (артикул: 13405 29470)
Дата выхода отчета: | 19 Ноября 2012 |
География исследования: | Россия, регионы |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Предпосылки исследования: Формирование стратегического плана развития региональных продаж абразивных материалов. Прогнозирование продаж и формирование реальных планов продаж, планов развития регионов, объёма необходимых инвестиций и темпов возможного роста.
Компании - конкуренты: KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORTON, Луга
Цели и задачи исследования:
Обзор целевых рынков абразивных материалов (Основные тенденции, общая ситуация в отрасли, факторы (драйверы) роста рынка, динамика объёма рынка в натуральных величинах и в денежном выражении, доли основных игроков в настоящее время)
Основные конкуренты на целевых рынках (краткое описание компании, производимая продукция, выручка рыночная доля
Емкость рынка
Потребители продукции
Импортно-экспортным поставкам, долям импортеров и отечественных производителей
География исследования: РФ (с разбивной по ФО) В разрезе федеральных округов Европейская часть (Центральный, Южный, Северо-западный, Уральский, Приволжский, Северокавказский), Сибирский и Дальневосточный округи в разрезе областей краёв и региональных центров (крупных городов)
Объекты исследования: Рынок абразивного инструмента
Период исследования: 2011-2012 гг.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг.
2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)
4. Анализ производства абразивных материалов в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORTON, Луга: (краткое описание компании, производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика, каналы продвижения)
5.2. Конкурентные преимущества
5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.4. Сравнение цен производителей абразивных материалов
6. Анализ потребителей абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
6.1. Основные отрасли потребления и потребители (отраслевой разрез/перечень компаний)
6.2. Сегментация рынка и структура потребления (востребованный товар – наименование производителя)
6.3. Объем потребления и объем продаж в разрезе конкурентов в регионах РФ и конкурентной структуры рынка (в количественных и качественных показателях)
6.4. Выделение основных потребителей абразивного инструмента с количественными показателями объёмов потребления.
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка абразивных материалов в России (с указанием конкретного региона)
7.2. Прогноз развития рынка абразивных материалов в России (с указанием конкретного региона)
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий
Регион: Россия (ЦФО и СЗФО) Дата выхода: 14.08.17 |
50 000 |
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 02.12.16 |
67 500 |
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)
Регион: Россия Дата выхода: 16.11.16 |
63 000 |
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России
Регион: Россия Дата выхода: 12.04.16 |
50 000 |
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 21.06.15 |
50 000 |
- Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга в 2008-2009 гг.: • Основные количественные показатели рынка • Конкурентный анализ
- DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)
- Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня
- Обзор рынка теплоизоляционных материалов России
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам