Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства спиртов в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства в данном сегменте на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях спиртов в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спиртов.
Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру производства спиртов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта спиртов;
Провести обзор основных производителей спиртов в России;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка спиртов.
Методы исследования:
Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Спирты жирные промышленные;
Спирты одноатомные;
Спирты одноатомные насыщенные;
Спирт метиловый (метанол);
Спирт изопропиловый (пропан-2-ол);
Спирт н-бутиловый (бутан-1-ол);
Диолы, спирты многоатомные, спирты циклические и их производные;
Спирт этиловый по фармакопейным статьям.
Импорт и экспорт:
Промышленные жирные спирты;
Спирты ациклические и их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные;
Спирты циклические и их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные;
Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более; этиловый спирт и прочие спиртовые настойки, денатурированные, любой концентрации.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
Спирты жирные промышленные;
Спирты одноатомные насыщенные;
Спирты этиловые из пищевого сырья.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов.
Жирные спирты (длинноцепочечные спирты) – это, как правило, высокомолекулярные неразветвленные первичные спирты, содержащие от 4 до 26 и более атомов углерода. Получают из природных жиров и масел. Представляют собой бесцветные жидкости (для небольшого числа атомов углерода) или воскообразные твердые вещества. Жирные спирты обычно имеют четное число атомов углерода и одну спиртовую группу (-ОН), присоединенную к конечному атому углерода.
Жирные спирты используется в производстве моющих средств и поверхностно-активных веществ (далее – ПАВ). Они являются компонентами косметики, продуктов питания, промышленных растворителей. Из-за своей амфипатической природы, жирные спирты ведут себя как неионогенные ПАВ. Они находят применение в качестве эмульгаторов, загустителей и смягчителей в косметике и пищевой промышленности.
Производные от натуральных жирных спиртов включают в себя этоксилаты, сульфаты и фосфаты, алкилированные глицерилсульфаты эфиров, алкилированные галиды, ПАВ, амины, меркаптаны и сложные эфиры. Во второй главе отчета отдельно рассмотрены натуральные этоксилированные жирные спирты. Этокс…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка пероксида водорода в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка пероксида водорода. Определить объем и темпы роста производства пероксида водорода в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России пероксида водорода. Определить рыночные доли основных участников рынка пероксида водорода. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке пероксида водорода в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пероксида водорода в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка пероксида водорода в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка пероксида водорода в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка пероксида водорода. Определить ключевые отрасли, потребляющие пероксид водорода в России. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию производства пероксида водорода. Объект исследования Рынок пероксида водорода в России. Метод сбора и анализа данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (кач…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена оптовых продаж
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОДАЖИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВО СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объёму выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДНОГО ВИНА»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛ…
Гистограмма 23. Отношение респондентов к новым видам напитков на основе
питьевой или минеральной воды, в%
Гистограмма 24. Отношение респондентов к новым видам напитков с вкусовыми
добавками в зависимости от пола, в%
Гистограмма 25. Отношение респондентов к новым видам напитков с
добавлением натурального сока в зависимости от пола, в%
Гистограмма 26. Отношение потребителей питьевой воды к новым видам
напитков на основе питьевой воды, в%
Гистограмма 27. Отношение потребителей минеральной воды к новым видам
напитков на основе питьевой воды, в%
Гистограмма 28. Отношение потребителей, не делающих различий между
питьевой и минеральной водой, к новым видам напитков на основе питьевой или
минеральной воды, в%
Гистограмма 29. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную
покупку, в%
Гистограмма 30. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную
покупку, в%
Гистограмма 31. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну
регулярную покупку, в%
Гистограмма 32. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за
1,5 литровую упаковку воды, в%
Гистограмма 33. Сумма, которую готовы заплатить потребители минеральной
воды за 1,5 литровую упаковку воды, в%
Гистограмма 34. Сумма, которую готовы заплатить потребители, не делающие
различий между питьевой и минераль…