Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Источники и методология
2. Ситуация на российском рынке хлопчатобумажных тканей
3. Импорт джинсовой ткани
4. Объемы торговли джинсовой тканью
5. Крупнейшие предприятия торговли, специализирующиеся на торговле джинсовой тканью
6. Производство джинсовой одежды в России
7. Характеристика крупнейших российских производителей джинсовой одежды
8. Аналитическое заключение
Рис. 1. Динамика выпуска тканей в РФ 2001-2005 млн. м2
Рис. 2. Соотношение отечественные/импорт среди хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых и синтетических тканей, % в 2004 г.
Рис. 3. Динамика производства тканей в РФ 1999-2005 гг. (млн. м2) с разбивкой хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные.
Рис. 4. Доли рынка основных производителей хлопчатобумажных тканей, %, 2004 г.
Рис. 5. Динамика объемов импорта джинсовой ткани 2002-2005 гг. в USD и в тыс.м2
Рис. 6. Доли стран-лидеров в объемах импорта денима в РФ, % (рассчитано по тыс. м2)
Рис. 7. Доли стран-лидеров в объемах импорта денима в РФ, % (рассчитано по тыс. USD)
Рис. 8. Динамика импорта денима из стран ЕС в тыс. € и в тыс. м2. 2002-2005 гг.
Рис. 9-11. Разбивка объемов импорта из стран ЕС по странам-экспортерам
Рис. 12. Сезонность объемов импорта по данным за 2005 г. (помесячная разбивка)
Рис. 13. Доли денима различной плотности в суммарных объемах импорта (2004)
рис. 14. Доли регионов РФ в объемах импорта денима (2005)
Рис. 15. Доли крупнейших российских организаций – импортеров джинсовой ткани (2005)
Табл. 1. Макроэкономические показатели рынка хлопчатобумажных тканей 2003-2005 гг. поквартально с разбивкой: емкость рынка (тыс. кв. м), объемы производства, объемы импорта, объемы экспорта, остатки готового производства, средние контрактные цены – импорт ($/м2), средние контрактные цены – экспорт ($/м2), средние цены производителей на внутреннем рынке (руб/пог. м)
Табл. 2. Сравнительная эффективность предприятий текстильной отрасли по показателям оборот компании в USD, численность персонала, TP – Index
Табл. 3. Динамика объемов импорта джинсовой ткани (код ТН ВЭД 5209420000) в 2002 – 9 мес. 2005 гг. в тыс. USD и в тыс. м2.
Табл. 4. Разбивка импорта джинсовой ткани по странам-экспортерам в 2004 г. в натуральном и денежном выражении, доли стран-экспортеров в РФ, %
Табл. 5. Суммарные объемы импорта денима из стран ЕС 2002-2005 гг. (Eurostat)
Табл. 6. Сегментация объемов импорта денима по плотности (2004 г.)
Табл. 7. Доли регионов РФ в объемах импорта денима (2005)
Приложение 1. Предприятия-получатели джинсовой ткани в 2005 г.
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ПРОДАЖИ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ИМПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тканей для производства постельного белья в России 3.2. Основные тенденции на рынке России 3.2.1. Динамика цен на продукцию 3.2.2. Динамика объемов производства продукции 3.3. Анализ потребителей в России. Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в России 3.5. Прогноз развития рынка в России 3.6. Ценообразование на рынке России
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движени…
Методологические комментарии к исследованию Вариант 1. 1 Анализ импорта на рынке арамидной ткани и ее составляющих в России, 2012-май 2014 гг. по каждому коду: 5402110000, 5407100010, 5501100001, 5503110000, 2933998000 1.1 Объем и динамика импорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально) 1.2 Структура импорта, 2012- май 2014 гг. (разбивка поквартально): 1.2.1 по странам-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2 по компаниям–отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.4 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2 Анализ экспорта на рынке арамидной ткани и ее составляющих в России, 2012-май 2014 гг. по каждому коду: 5402110000, 5407100010, 5501100001, 5503110000, 2933998000. 2.1 Объем и динамика экспорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально) 2.2 Структура экспорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально): 2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям-получателям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям–отправителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регио…
Цели исследования Определить основные характеристики рынка автосервисных услуг; Оценить текущий уровень и спрогнозировать динамику спроса на автосервисные услуги; Выявить ключевые тенденции развития рынка.
Ключевые результаты Описано текущее состояние рынка автосервисных услуг; Произведена сегментация рынка по типам автосервиса и обслуживаемым автомобилям; Проанализированы тенденции рынка автомобилей, как ключевой фактор, определяющий спрос на автосервисные услуги; Определен текущий уровень цен на автосервисные услуги в зависимости от формата техцентра и обслуживаемых атомобилей; Выявлены ключевые факторы, определяющие развитие рынка.
Основные этапы исследования
1. Оценка текущего состояния рынка общественного питания Москвы
В рамках данного этапа представлены основные характеристики рынка: объем рынка, количество автосервисов, и т.д. На основе статистических данных проанализировано соотношение спроса и предложения на рынке автосервисных услуг. Произведена сегментация рынка по специализации на виде обслуживаемых автомобилей, по формату автосервиса, а также по месту расположения.
2. Анализ спроса и потребительских предпочтений В рамках анализа спроса рассмотрена структура и динамика развития рынка автомобилей. Проведена сегментация автомобильного рынка по цене, по маркам и возраст…