Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», Россия, янв.-авг.2010г, тыс рублей
Диаграмма 1.1.б Динамика изменения выручки и чистой прибыли по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», Россия, млн рублей
Диаграмма 1.1.в Кредиторская и дебиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», Россия, млн рублей
Диаграмма 1.1.г Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций», Россия, янв.-авг.2010г, тыс рублей
Диаграмма 3.1.а Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений», Россия, янв.-авг.2010г, тыс рублей
Диаграмма 3.1.б Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Россия, янв.-авг.2010г, тыс рублей
Диаграмма 3.1.в Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях», Россия, янв.-авг.2010г, тыс рублей
Таблицы:
Таблица 1.1.а Информация по динамике отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», по Федеральным Округам РФ, янв.-авг.2010г, млн рублей
Таблица 2.1.а Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1.а Информация по вводу в действие различных производственных мощностей по Российской Федерации за январь-июнь 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
1. Методология прогнозирования. Допущения и ограничения 2. Сценарные условия развития экономики. Российской Федерации 3. Факт-прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ 2000-2025 4. Факт-прогноз потребления ЖБИ в России в 2000-2025 5. Факт-прогноз потребления ЖБИ в Московском регионе в 2000-2025 6. Факт-прогноз цен приобретения ЖБИ в РФ и Московском регионе в 2000-2025 года 7. Основные показатели рынков ЖБИ в федеральных округах России 8. Финансовые показатели крупнейших производителей ЖБИ в России
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6
2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6
2.3 Факторы развития рынка 6
2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8
2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11
2.6 Структура рынка 12
2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12
2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13
2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14
2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14
2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24
2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25
3.1 Рыночная концентрация 25
3.2 Структура рынка по производителям 25
3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26
3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27
3.5 Условия работы ком…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов 2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г. 2.3. Структура рынка: 2.3.1. по производителям 2.3.2. по видам воздуховодов 2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма) 2.4. Анализ свободных ниш на рынке 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области 3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) • Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Ценовой анализ конкурентов 4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Структура рынка по типу потребителей 4. Выводы по исследованию.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Рынок ворот отличается многообразием видов товара. С течением времени ассортимент расширяется, что связано с растущими требованиями потребителей. В основном нововведения касаются повышения прочностных характеристик ворот путем введения новых сплавов, повышения надежности приводящих механизмов, а также расширения цветовой гаммы ламелей и понижения себестоимости ворот. На протяжении последних 4-5 докризисных лет российский рынок ворот демонстрировал стремительный рост, что было связано с возраставшими объемами строительства в России городского и загородного жилья, а также объектов коммерческой недвижимости. Наблюдался стабильный рост рынка гаражных ворот, достигшего в 2007 году объема свыше ХХХ млрд. рублей. Таким образом, большинство экспертов говорит о достигнутом еще в 2007 году насыщении рынка ворот (в данном случае речь идет больше о рынке ворот с ручным приводом). Уже тогда прогнозировалось снижение темпов роста объемов потребления ворот. Темпы роста рынка замедляются, что связано с застройкой Московской области и постепенным перемещением товаропотоков в регионы. А в связи с экономическим кризисом, спрос на ворота снизился в виду снижения темпов строительства недвижимости и автомобилестроения. Крупные игроки рынка осознают, чт…
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Хакасия. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа ис…