Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выручка и прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», тыс рублей
Диаграмма 1.2. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи», тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Динамика показателей дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Краснодарский край, тыс руб.
Диаграмма 1.4. Динамика показателей дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи», Краснодарский край, тыс руб.
Диаграмма 1.5. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Краснодарский край, тыс. руб.
Диаграмма 1.6. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи», Краснодарский край, тыс. руб.
Диаграмма 3.1. Динамика выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. рублей, Краснодарский край
Диаграмма 3.2. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Краснодарский край, млн. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения Краснодарского края
Таблица 3.2. Оборот организаций Краснодарского края (по хозяйственному виду деятельности), млн рублей, в действующих ценах
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
электронный
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Рисунки: 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 12 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Обзор рынка пластиковых труб 16 Объем рынка пластиковых труб 16 Темпы роста рынка пластиковых труб 18 Классификация пластиковых труб 20 Полиэтиленовые трубы 20 Полипропиленовые трубы 21 ПВХ трубы 21 Полибутеновые трубы 21 Металлопластиковые трубы 21 Способы производства и используемые материалы 24 3. Мировой рынок 28 4. Объем российского рынка пластиковых труб 31 5. Российский рынок. Производство 32 Рынок полиэтиленовых труб 33 Рынок ПВХ труб 36 Рынок полипропиленовых труб 38 Некоторые крупные игроки рынка пластиковых труб 42 «ДКС»» 42 ООО «Казаньоргсинтез» 44 Группа «ПОЛИПЛАСТИК» 49 «Тверьтрубпласт» 53 ЗАО «ТехСтрой» 55 «Хемкор» 57 «ЯрИнтерПласт» 59 Цены на различные виды труб 60 6. Российский рынок. Внешняя торговля 64 Импорт и экспорт труб по материалам 65 Импорт 65 Экспорт 67 Импорт и экспорт труб по типам 68 Импорт 69 Экспорт 70 Импорт и экспорт труб по назначению 72 Импорт 73 Экспорт 74 Импорт и экспорт труб п…
1. Обзор рынка систем отопления и котельных в ЦФО
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов в ЦФО
2.1. Объем оказания услуг по подбору и поставке оборудования, проектированию, монтажу, пуско-наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.
2.2. Структура рынка в разрезе компаний-конкурентов по объему оказания услуг. Доля компании «ХХХ»
2.3. Основные компании-конкуренты в ЦФО.
2.4. Ценовая политика компаний-конкурентов с разбивкой на виды услуг:
2.4.1. Подбор и поставка оборудования,
2.4.2. Проектирование,
2.4.3. Монтажу,
2.4.4. Пуско-наладка,
2.4.5. Гарантийное и сервисное обслуживание инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.
2.5. Основные тенденции и перспективы развития компаний-конкурентов
3. Анализ потреблителей в ЦФО
3.1. Анализ сфер потребления услуг компании «ХХХ». Определение наиболее активных сфер потребления.
3.2. Основные компании-потребители услуг
3.3. Объем потребления
3.4. Критерии выбора поставщика услуг
3.5. Воспритие ценовой политики компаний-поставщиков услуг
4. Выводы и рекомендации
4.1. Ре…
1.2. Прогнозы, тенденции развития рынка.
В феврале 2009 года уральские металлурги начали запускать остановленные в связи с кризисом мощности. 1.3. Рекомендации Заказчику
Для успешного преодоления кризиса компаниям отрасли необходимо сосредоточить усилия на поиске заказов в области государственных конкурсов и торгов. Во время экономической нестабильности, когда компании испытывают финансовые затруднения, важно привлечь новых и/или удержать имеющихся клиентов. Можно предположить, что скидки, акции, спецпредложения, отсрочка платежа будут интересны потенциальным покупателям трубной продукции. Желательно информировать потребителей о проделанной работе, участии в специализированных выставках и т.п., регулярно обновляя новостной раздел на собственном сайте
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка санфаянсовых изделий. Определить объем и темпы роста производства санфаянсовых изделий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России санфаянсовых изделий. Выделить и описать основные сегменты рынка санфаянсовых изделий в России. Охарактеризовать структуру потребления санфаянсовых изделий в России. Определить рыночные доли основных участников рынка санфаянсовых изделий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке санфаянсовых изделий в России. Составить прогноз развития рынка санфаянсовых изделий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка санфаянсовых изделий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка санфаянсовых изделий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка санфаянсовых изделий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке санфаянсовых изделий в России. Объект исследования Рынок санфаянсовых изделий в России. Метод сбора данных Мониторинг мат…
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND SCHEMES GENERAL ECONOMIC SITUATION INRUSSIA 1.1. Population ofRussia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position ofRussiain the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 3. ANALYSIS OR RETAIL SALES OF ALCOHOL PRODUCTS IN 3.1. Retail sales of alcohol products on the whole Dynamics of sales by years Structure of sales by types 3.2. Beer Dynamics by years Segmentation by types Retail sales of beer in regions Regional structure of retail sales Retail sales of beverages based on beer 3.3. Wine and winemaking products Wines and winemaking products (as a whole) Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by types of products Still grape wines Sparkling and effervescent wines Cognac 3.4. Strong alcohol beverages Liqueurs and spirits Vodka 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 4.1.Dynamics of the market volume by years 4.2.Proportion of the market volume in physical and cost terms 4.3.Import on the market Dynamics of import share by years Structure of import by types 5. SEGMENTATION OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 5.1. Segmentation of the…